Коммуникации, влияние

Продолжительность: 1 день
Состав группы: М и Ж (смешанная)

Количество человек: без ограничений


Про курс:

Для тех, кто хочет понять природу принятия решений человеком. Мотиваторы людей.


– Самонастройка, побеждаем страх.

– Внешний облик (галстуки как оружие).

– Отличаемся от других.

– Использование эмоций.

– Мотиваторы людей – кто как принимает решения. Ключ к человеку (определение мотиваторов клиентов обучающихся).

– Глубинное интервью клиента.

– Круги общения, дни рождения – пробираемся в «ближний круг».

– Вопросы по SPIN как манипуляция.

– Техники визуализации.

– 3 типа возражений, отработка возражений по схеме.

– Здесь и Сейчас, Там и Тогда – как работа с возражениями.


Результат:

Понимание механизма принятия решений другим человеком, как стать ближе к нему, формирование своего образа, базовые техники манипуляций.