Количество человек: без ограничений
Про курс:
Этот курс для людей, не имеющих опыта продаж и переговоров, или с небольшим опытом и делающих первые шаги в это увлекательной работе.
– Структура и этапы продажи, правила построения аргументов.
– Начинаем звонить по клиентам – структура звонка, советы по телефонным переговорам, избавляемся от ненужных фраз и слов-паразитов.
– Налаживание контакта. Этапы контакта с клиентом. Правила перехода с этапа на этап. Схемы, алгоритм.
– Ваш внешний вид. Отстройка от себе подобных.
– Три шага установления контакта, три шага восстановления контакта (конфликт, негатив, сели в лужу и пр.).
– Невербальные коммуникативные жесты. Разбор и анализ.
– Вопросы клиентам. Классификация. Метод SPIN.
– Выявление потребностей и желаний. Пирамида Маслоу. Разбираем клиентов обучающихся по слоям пирамиды.
– Презентация и деловое письмо. Структура. Виды презентаций.
Работа с возражениями:
– Природа и причины возражений и клиентов.
– виды возражений, классификация.
– Простая и эффективная схема отработки возражений.
– Обычные возражения клиентов и отработка их по схеме.
– Разбор возражений клиентов обучающихся людей – природа, причины, отработка по схеме.
Результат:
Получение четкого базиса и базовых алгоритмов продажи, коммуникаций, умения работать с возражениями.