Продолжительность: 1 день Состав группы: М и Ж (смешанная) Количество человек: без ограничений
Про курс: Для людей, которые начали активную работу с клиентом, но сталкиваются с обычными стандартными препятствиями – секретарь, возражения, разрыв контакта, отговорки клиентов, поклеп конкурентов и пр.
– Представляться по телефону или нет? Проходим секретаря. – Природа и причины возражений и клиентов (подробно). – Виды возражений, классификация (подробно). – Простая и эффективная схема отработки возражений. – Типичные возражения клиентов и отработка их по схеме. – Разбор возражений клиентов обучающихся – природа, причины, отработка по схеме. – Техника восстановления контакта с клиентом – 3 простых шага. – Обычные отговорки клиентов и практические шаги по их преодолению. – Разбор отговорок клиентов обучающихся – конкретные слова и шаги. – Стандартный поклеп и черный PR от конкурентов или недоброжелателей. Классификация и методы преодоления. Разбор конкретных моментов из практики обучающихся. – Разбор предложений конкурентов клиентам обучающихся, нейтрализация – четкие шаги.
Результат: Практический навык работы с любым возражением, отговорками, противодействия обливания грязью и ухода клиентов к конкурентам. Четко, без споров, конфронтаций.