Преодолеваем барьеры

Продолжительность: 1 день
Состав группы: М и Ж (смешанная)
Количество человек: без ограничений

Про курс:
Для людей, которые начали активную работу с клиентом, но сталкиваются с обычными стандартными препятствиями – секретарь, возражения, разрыв контакта, отговорки клиентов, поклеп конкурентов и пр.

– Представляться по телефону или нет? Проходим секретаря.
– Природа и причины возражений и клиентов (подробно).
– Виды возражений, классификация (подробно).
– Простая и эффективная схема отработки возражений.
– Типичные возражения клиентов и отработка их по схеме.
– Разбор возражений клиентов обучающихся – природа, причины, отработка по схеме.
– Техника восстановления контакта с клиентом – 3 простых шага.
– Обычные отговорки клиентов и практические шаги по их преодолению.
– Разбор отговорок клиентов обучающихся – конкретные слова и шаги.
– Стандартный поклеп и черный PR от конкурентов или недоброжелателей. Классификация и методы преодоления. Разбор конкретных моментов из практики обучающихся.
– Разбор предложений конкурентов клиентам обучающихся, нейтрализация – четкие шаги.

Результат:
Практический навык работы с любым возражением, отговорками, противодействия обливания грязью и ухода клиентов к конкурентам. Четко, без споров, конфронтаций.