Разработка сложных клиентов

Продолжительность: 2 дня

Про курс:
Четкий набор знаний, навыков и алгоритм работы с клиентами, имеющими сложную структура власти, иерархии, принятия решений.

ДЕНЬ 1
Вводная часть – что такое "продажа"? (тест)
– Структура продажи.
– Правила построения аргументов.
Понятие Сложного Клиента
– Власть, иерархия, взаимодействие, принятие решений, закупочный комитет.
Самонастройка и настройка для работы со "сложным клиентом"
– Природа страха, побеждаем страх.
– Отличаемся от других и вызываем эмоции.
– Боремся со выражениями-паразитами.
– Формулируем Ваши конкурентные преимущества нормальным языком.
Разработка Сложных Клиентов
– Поиск точки входа, способы поиска.
– Состояния клиентов – Развитие, Проблема, Штиль, Самоуверенность.
– Пирамида потребностей по Маслоу.
– Выявление потребностей, вопросы по SPIN.
Роль "крота" в Сложном Клиенте (агент, наставник, союзник, поводырь)
– Поиск и вербовка "крота" – 5 шагов.
– Мотиваторы людей, как люди принимают решения, подбор «ключей».
– Понятие Выигрыш сотрудника – результат для клиента.
– Паспорт Сложного Клиента. Разработка паспорта клиента.

ДЕНЬ 2
Проведение презентации. Написание письма с предложением сотрудничества
– 5 блоков презентации (делового письма).
– Работа с возражениями.
– Природа и причины возражений и клиентов (подробно).
– Виды возражений, классификация (подробно).
– Простая и эффективная схема отработки возражений.
– Понятие «Здесь и Сейчас», «Там и Тогда» в переговорах и работе с
возражениями.
– Потеря контакта с клиентом в переговорах, 3 шага восстановления контакта.
– Типичные возражения Ваших клиентов и отработка их по схеме.
Вас дискредитируют конкуренты
– 5 шагов бесконфликтного преодоления воздействия конкурентов.
– Разрушение конкурентов изнутри.
Вопросы и ответы
– Разбор реальных ситуаций, кейсов, консультации.